Сравнительные характеристики трактор VIVID, INVICTUS

Краткий обзор и сравнительные характеристики
VIVID DT
· Синхронизированная коробка КПП 24 скорости 12 вперед/12 назад синхронизированные с реверсом
· Задний ВОМ 540 об/мин назависимый и синхронизированный с КПП
· Двухдисковое сухое сцепление, с независимым управлением КПП и ВОМ
· Полный привод с отключаемой передней осью
· Блокировка заднего дифференциала
· Мультидисковое сцепление в масляной ванне
· Стояночный тормоз совмещен с рабочим
· Гидроусилитель руля
· Задняя трехточечная навеска 1 категории, с двумя гидравлическими цилиндрами
· 1 клапан двойного действия
· Заднее сцепное устройство с регулировкой по высоте
· Электрическая система 12 V с ключем зажигания, выключателем массы, системой освещения, стоп-сигналами, указателями поворота
· Подготовка для проблескового маяка
· Система предотвращения случайного запуска двигателя
· Панель приборов с счетчиком часов, спидометром, датчиком температуры охлаждающей жидкости, свето-звуковым сигнализатором давления масла
· Сиденья на пружинах с ремнями безопасности
· Дуга безопасности
· Колеса: 6,5/80-12 – передние, 250/80-18 – задние, с регулируемой колеей
VIVID 400
Lombardini LDW 1403 4-х цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением 25,5 KW/35 л.с.
· Передние колеса 23х8,50-14, задние 36х13,50-15, с фиксированной колеей, газонная резина
· Передние колеса 7,00-12, задние 300/70-20, с регулируемой колеей
Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров (в добавление к стандартному)
· 1 клапан одинарного действия и 1 клапан двойного действия с потоковым режимом (необходим для передней трехточечной навески)
· 2 клапана двойного действия, 1 из которых с положением рычага свободного сброса давления
Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров устанавливаемых с системой управления положением и давлением (в добавление к стандартному) (с системой контроля положения и давления можно установить всего 2 клапана: стандартный и один добавочный)
· 1 клапан одинарного действия (необходим для передней трехточечной навески)
· 1 клапан двойного действия с положением рычага свободного сброса давления
Кабина:
шумоизолированная и защищенная от ультрафиолета, на платформе, крыша с внешним воздухозаборником, система вентиляции и отопления, переднее и заднее стекла открываются, электрические передняя и задняя щетки с системой омывания (необходима установка регулировки руля по положению)
Оборудование устанавливаемое вместо базового
· Задняя поворотная сцепка, одобренная ЕЭС
· Сиденье Bostrom на пружинах (Запатентовано H.O. Bostrom)
· Трехточечная навеска с системой контроля по положению и давлению
· Регулируемое по положению рулевое колесо
· Нижний ВОМ 2000 об/мин правого вращения (выходной вал 20х17 DIN 5482) (за дополнительную плату)
· Передняя трехточечная навеска с передним и нижним ВОМ 2000 об/мин, правого вращения (выходной вал 20х17 DIN 5482) (за дополнительную плату), (необходима установка 1 клапана одинарного действия)
· Регулируемая задняя рабочая лампа
· Переднее сцепное устройство
· Проблеской маяк
· Передние противовесы 60 кг.
· Дополнительные веса на колеса 18” 45 кг каждый (пара)
INVICTUS K300AR и K400AR
· Переломная рама
· КПП: скорости 8 вперед, 4 назад
· Задний ВОМ 540 об/мин, синхронизированный с КПП
· Однодисковое сухое сцепление
· Полный привод
· Блокировка переднего и заднего дифференциала
· Барабанные тормоза
· Стояночный тормоз совмещен с рабочим
· Гидроусилитель руля, с цилиндром в точке перелома
· Задняя трехточечная навеска 1 категории, с двумя гидравлическими цилиндрами
· 1 клапан двойного действия
· Заднее сцепное устройство с регулировкой по высоте
· Электрическая система 12 V с ключем зажигания, выключателем массы, системой освещения, стоп-сигналами, указателями поворота
· Подготовка для проблескового маяка
· Система предотвращения случайного запуска двигателя
· Панель приборов с счетчиком часов, спидометром, датчиком температуры охлаждающей жидкости, свето-звуковым сигнализатором давления масла, сигнализатором низкого уровня топлива
· Сиденья на пружинах с ремнями безопасности
· Дуга безопасности
· Колеса: 6,50-16, с регулируемой колеей
INVICTUS K300 AR
KUBOTA D1105 3-х цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением 18,6 KW/ 25,2 л.с.
INVICTUS K400 AR
KUBOTA D1505 4-х цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением 26,2 KW/ 35,6 л.с.
Колеса (замена стандартным)
· Колеса 210/95 -16 с регулируемой колеей
· Колеса 240/70-15 с фиксированной колеей, газонная резина
· Колеса 260/70-16 с регулируемой колеей
Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров (в добавление к стандартному)
· 1 клапан одинарного действия и 1 клапан двойного действия
· 2 клапана двойного действия, 1 из которых с положением рычага свободного сброса давлении
Дополнительное оборудование
· Задняя поворотная сцепка, одобренная ЕЭС
· Регулируемая задняя рабочая лампа
· Проблеской маяк
· Дополнительные веса на колеса 16” 40 кг каждый (пара)
INVICTUS K600AR
· Переломная рама с системой осей OS-Frame
· Синхронизированная коробка КПП 24 скорости 12 вперед/12 назад синхронизированные с реверсом
· Задний ВОМ 540/750 об/мин, назависимый и синхронизированный с КПП, с электро-гидравлическим контролем
· Мультидисковое сцепление ВОМ с автоматическим тормозом в нейтральной позиции
· Мультидисковое сцепление КПП
· Полный привод
· Блокировка переднего и заднего дифференциала, с электрогидравлическим контролем
· Дисковые тормоза в масляной ванне
· Стояночный тормоз совмещен с рабочим
· Гидроусилитель руля, с цилиндром в точке перелома
· Регулируемое по положению рулевое колесо
· Задняя трехточечная навеска 1 категории, с двумя гидравлическими цилиндрами
· 1 клапан двойного действия с положением блокировки (по запросу устанавливается клапан с положением блокировки и свободным сбросом)
· Переднее и заднее сцепное устройство
· Электрическая система 12 V с ключем зажигания, выключателем массы, системой освещения, стоп-сигналами, указателями поворота, задней рабочей фарой
· Подготовка для проблескового маяка
· Система предотвращения случайного запуска двигателя
· Панель приборов с счетчиком часов, спидометром, датчиком температуры охлаждающей жидкости, свето-звуковым сигнализатором давления масла, сигнализатором низкого уровня топлива, частотой вращения двигателя и частотой вращения ВОМ
· Сиденья на пружинах с ремнями безопасности
· Дуга безопасности
· Колеса: 8,25-16, с регулируемой колеей
Однонаправленная версия
· Узел управления на платформе на подвеске
KUBOTA V2203 4-х цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением балансировочным валом противовращения 35,2 KW/48 л.с.
Реверсивная версия
· Узел управления на платформе на подвеске с сайлентблоками
· Реверсивное место оператора на поворотной платформе и сдвоенным педальным узлом
KUBOTA V2203 4-х цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением балансировочным валом противовращения 35,2 KW/48 л.с.
Колеса (замена стандартным)
· Колеса 250/80-18 с регулируемой колеей
· Колеса 280/70-18 с регулируемой колеей
· Колеса 320/65-18 с регулируемой колеей
· Колеса 260/80-20 с регулируемой колеей
· Колеса 31х15.50 XTC с фиксированной колеей, индустриальная
· Колеса 31х15.50 STG с фиксированной колеей, асфальтовая
· Колеса 31х15.50 Soft Track с фиксированной колеей, газонная резина
Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров (в добавление к стандартному) (только однонаправленная версия)
· 1 клапан одинарного действия и 1 клапан двойного действия с потоковым режимом
· 2 клапана двойного действия, без положения блокировки
Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров (в замен стандартного) (однонаправленная и реверсивная версия)
· 1 клапан одинарного действия и 1 клапан двойного действия с потоковым режимом (для опциональных клапанов есть возможность установки клапана с положением блокировки и свободным сбросом (без дополнительной оплаты))
Кабина:
· Проверенна на безопасность и шумоизоляцию. Расположена на 4 резиновых подушках, заднее стекло открывается, с небольшим зазором для пропускания гидравлических шлангов, усиленное стекло дверей, нижняя часть кабины с смотровыми окнами. Вентиляция и система отопления с пылевым фильтром, с легким доступом и возможностью замены без инструментов. Разъемы для отключения системы отопления. Электрические передняя и задняя щетки с омывателем. Фары переднего и заднего хода, два зеркала заднего вида, желтый проблесковый маячек, окно в крыше.
· Проверенна на безопасность и шумоизоляцию. Расположена на 4 резиновых подушках, заднее стекло открывается, с небольшим зазором для пропускания гидравлических шлангов, усиленное стекло дверей, нижняя часть кабины с смотровыми окнами. Вентиляция и система отопления с пылевым фильтром, с легким доступом и возможностью замены без инструментов. Разъемы для отключения системы отопления. Электрические передняя и задняя щетки с омывателем. Фары переднего и заднего хода, два зеркала заднего вида, желтый проблесковый маячек, окно в крыше. Кондиционер на крыше.
· Активный угольный фильтр для тракторов с кабиной
Оборудование устанавливаемое вместо базового
· Трехточечная навеска 1 категории с быстросъемными разъемами, L-образными тягами, подъемными штангами изменяемыми по длине, крюками, регулируемыми по ширине
· Задняя поворотная сцепка, одобренная ЕЭС
· Задняя сцепка регулируемая по высоте, одобренная ЕЭС
· Задняя сцепка регулируемая по высоте, одобренная CUNA (унифицированная для всех стран)
· Сиденье Bostrom на пружинах (Запатентовано H.O. Bostrom)
· Трехточечная навеска с системой контроля по положению и давлению (два клапана двойного действия взамен одного, устанавливаемого серийно)
· Гидравлический насос повышенной производительности (22+34 л/мин. взамен 17+30 л/мин) с масляным радиатором (стандартно с системой Joy-Stick) (невозможно установить клапан с положением блокировки и с системой контроля по положению и давлению)
· Joy-Stick с электронным контроллером состоящим из: 1 распределитель одинарного действия с переменным потоком, свободным сбросом. 3 распределителя двойного действия (эти распределители устанавливаются взамен стандартных клапанов), Гидравлический насос повышенной производительности (22+34 л/мин. взамен 17+30 л/мин) с масляным радиатором . (Joy-Stick не устанавливается совместно с трехточечной навеской с системой контроля по положению и давлению и сиденьем Bostrom) (Joy-Stick не устанавливается на Invictus однонаправленный без кабины)
Дополнительное оборудование
· Проблеской маяк для тракторов без кабины
· Дополнительные веса на колеса 18” 45 кг каждый (пара)
· Передний противовес 100 кг (пара весов, расположены с двух сторон от двигателя)
INVICTUS K300RS и K400RS
· Поворотные колеса
· КПП: скорости 8 вперед, 4 назад
· Задний ВОМ 540 об/мин, синхронизированный с КПП
· Однодисковое сухое сцепление
· Полный привод
· Блокировка переднего и заднего дифференциала
· Барабанные тормоза
· Стояночный тормоз совмещен с рабочим
· Гидроусилитель руля, с приводом на колеса
· Задняя трехточечная навеска 1 категории, с двумя гидравлическими цилиндрами
· 1 клапан двойного действия
· Заднее сцепное устройство с регулировкой по высоте
· Электрическая система 12 V с ключем зажигания, выключателем массы, системой освещения, стоп-сигналами, указателями поворота
· Подготовка для проблескового маяка
· Система предотвращения случайного запуска двигателя
· Панель приборов с счетчиком часов, спидометром, датчиком температуры охлаждающей жидкости, свето-звуковым сигнализатором давления масла, сигнализатором низкого уровня топлива
· Сиденья на пружинах с ремнями безопасности
· Дуга безопасности
· Колеса: 6,50-16, с регулируемой колеей
INVICTUS K300 RS
KUBOTA D1105 3-х цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением 18,6 KW/ 25,2 л.с.
INVICTUS K400 RS
KUBOTA D1505 4-х цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением 26,2 KW/ 35,6 л.с.
Колеса (замена стандартным)
· Колеса 210/95 -16 с регулируемой колеей
· Колеса 240/70-15 с фиксированной колеей, газонная резина
· Колеса 260/70-16 с регулируемой колеей
Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров (в добавление к стандартному) (У тракторов Invictus RS возможно установить два гидравлических клапана: 1 стандартный + 1 дополнительный)
· 1 клапан одинарного действия
· 1 клапана двойного действия
· 1 клапан двойного действия с проточным режимом
Дополнительное оборудование для Invictus K400 RS
· ВОМ 540 об/мин независимый или синхронизированный с КПП с электромеханическим включением
Дополнительное оборудование
· Задняя поворотная сцепка, одобренная ЕЭС
· Регулируемая задняя рабочая фара
· Проблеской маяк
· Дополнительные веса на задние колеса 16” 40 кг каждый (пара)
· Дополнительные веса на передние колеса 16” 40 кг каждый (пара)
INVICTUS K600RS
· Поворотные колеса с системой осей OS-Frame
· Синхронизированная коробка КПП 24 скорости 12 вперед/12 назад синхронизированные с реверсом
· Задний ВОМ 540/750 об/мин, назависимый и синхронизированный с КПП, с электро-гидравлическим контролем
· Мультидисковое сцепление ВОМ с автоматическим тормозом в нейтральной позиции
· Мультидисковое сцепление КПП
· Полный привод
· Блокировка переднего и заднего дифференциала, с электрогидравлическим контролем
· Дисковые тормоза в масляной ванне
· Стояночный тормоз совмещен с рабочим
· Гидроусилитель руля, с приводом на колеса
· Регулируемое по положению рулевое колесо
· Задняя трехточечная навеска 1 категории, с двумя гидравлическими цилиндрами
· 1 клапан двойного действия с положением блокировки (по запросу устанавливается клапан с положением блокировки и свободным сбросом)
· Переднее и заднее сцепное устройство
· Электрическая система 12 V с ключем зажигания, выключателем массы, системой освещения, стоп-сигналами, указателями поворота, задней рабочей фарой
· Подготовка для проблескового маяка
· Система предотвращения случайного запуска двигателя
· Панель приборов с счетчиком часов, спидометром, датчиком температуры охлаждающей жидкости, свето-звуковым сигнализатором давления масла, сигнализатором низкого уровня топлива, частотой вращения двигателя и частотой вращения ВОМ
· Сиденья на пружинах с ремнями безопасности
· Дуга безопасности
· Колеса: 8,25-16, с регулируемой колеей
Однонаправленная версия
· Узел управления на платформе на подвеске
KUBOTA V2203 4-х цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением балансировочным валом противовращения 35,2 KW/48 л.с.
Реверсивная версия
· Узел управления на платформе на подвеске с сайлентблоками
· Реверсивное место оператора на поворотной платформе и сдвоенным педальным узлом
KUBOTA V2203 4-х цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением балансировочным валом противовращения 35,2 KW/48 л.с.
Колеса (замена стандартным)
· Колеса 250/80-18 с регулируемой колеей
· Колеса 280/70-18 с регулируемой колеей
· Колеса 320/65-18 с регулируемой колеей
· Колеса 260/80-20 с регулируемой колеей
· Колеса 31х15.50 XTC с фиксированной колеей, индустриальная
· Колеса 31х15.50 STG с фиксированной колеей, асфальтовая
· Колеса 31х15.50 Soft Track с фиксированной колеей, газонная резина
Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров (в добавление к стандартному) (только однонаправленная версия)
· 1 клапан одинарного действия и 1 клапан двойного действия с потоковым режимом
· 2 клапана двойного действия, без положения блокировки
Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров (в замен стандартного) (однонаправленная и реверсивная версия)
· 1 клапан одинарного действия и 1 клапан двойного действия с потоковым режимом (для опциональных клапанов есть возможность установки клапана с положением блокировки и свободным сбросом (без дополнительной оплаты))
Только для Реверсивной версии
· Гидравлическая подвеска “HDR” с аккумулятором, включая 1 регулятор потока, 1 клапан двойного действия проточным режимом, 1 клапан двойного действия с 4 фиксированными положениями и Dual Floating System (для компенсации веса сенокосилок)(гидравлическая подвеска, не совместима с системой контроля по положению и давлению и не включает штатные клапаны)
Кабина:
· Проверенна на безопасность и шумоизоляцию. Расположена на 4 резиновых подушках, заднее стекло открывается, с небольшим зазором для пропускания гидравлических шлангов, усиленное стекло дверей, нижняя часть кабины с смотровыми окнами. Вентиляция и система отопления с пылевым фильтром, с легким доступом и возможностью замены без инструментов. Разъемы для отключения системы отопления. Электрические передняя и задняя щетки с омывателем. Фары переднего и заднего хода, два зеркала заднего вида, желтый проблесковый маячек, окно в крыше.
· Проверенна на безопасность и шумоизоляцию. Расположена на 4 резиновых подушках, заднее стекло открывается, с небольшим зазором для пропускания гидравлических шлангов, усиленное стекло дверей, нижняя часть кабины с смотровыми окнами. Вентиляция и система отопления с пылевым фильтром, с легким доступом и возможностью замены без инструментов. Разъемы для отключения системы отопления. Электрические передняя и задняя щетки с омывателем. Фары переднего и заднего хода, два зеркала заднего вида, желтый проблесковый маячек, окно в крыше. Кондиционер на крыше.
· Активный угольный фильтр для тракторов с кабиной
Оборудование устанавливаемое вместо базового
· Трехточечная навеска 1 категории с быстросъемными разъемами, не регулируются по длине
· Трехточечная навеска 1 категории с быстросъемными разъемами, подъемными штангами изменяемыми по длине, крюками, регулируемыми по ширине
· Задняя поворотная сцепка, одобренная ЕЭС
· Задняя сцепка регулируемая по высоте, одобренная ЕЭС
· Задняя сцепка регулируемая по высоте, одобренная CUNA (унифицированная для всех стран)
· Сиденье Bostrom на пружинах (Запатентовано H.O. Bostrom)
· Трехточечная навеска с системой контроля по положению и давлению (два клапана двойного действия взамен одного, устанавливаемого серийно)
· Гидравлический насос повышенной производительности (22+34 л/мин. взамен 17+30 л/мин) с масляным радиатором (стандартно с системой Joy-Stick) (невозможно установить клапан с положением блокировки и с системой контроля по положению и давлению)
· Joy-Stick с электронным контроллером состоящим из: 1 распределитель одинарного действия с переменным потоком, свободным сбросом. 3 распределителя двойного действия (эти распределители устанавливаются взамен стандартных клапанов), Гидравлический насос повышенной производительности (22+34 л/мин. взамен 17+30 л/мин) с масляным радиатором . (Joy-Stick не устанавливается совместно с трехточечной навеской с системой контроля по положению и давлению и сиденьем Bostrom) (Joy-Stick не устанавливается на Invictus однонаправленный без кабины)
Дополнительное оборудование
· Проблеской маяк для тракторов без кабины
· Дополнительные веса на колеса 18” 45 кг каждый (пара)
· Передний противовес 100 кг (пара весов, расположены с двух сторон от двигателя)
INVICTUS K600 MT Reversible
· Поворотные колеса с системой осей OS-Frame – версия Fienagione (адаптированные для сенокоса)
· Синхронизированная коробка КПП 24 скорости 12 вперед/12 назад синхронизированные с реверсом
· Задний ВОМ 540/750 об/мин, назависимый и синхронизированный с КПП, с электро-гидравлическим контролем
· Мультидисковое сцепление ВОМ с автоматическим тормозом в нейтральной позиции
· Мультидисковое сцепление КПП
· Полный привод
· Блокировка переднего и заднего дифференциала, с электрогидравлическим контролем
· Дисковые тормоза в масляной ванне
· Стояночный тормоз совмещен с рабочим
· Гидроусилитель руля, с приводом на колеса
· Регулируемое по положению рулевое колесо
· Задняя трехточечная навеска 1 категории, с двумя гидравлическими цилиндрами
· 1 клапан одинарного действия, 1 клапан двойного действия с проточным режимом
· Систем подвески навесного оборудования HDR с Dual Floating System (для компенсации веса сенокосилок)
· Переднее и заднее сцепное устройство
· Электрическая система 12 V с ключем зажигания, выключателем массы, системой освещения, стоп-сигналами, указателями поворота, задней рабочей фарой
· Подготовка для проблескового маяка
· Система предотвращения случайного запуска двигателя
· Панель приборов с счетчиком часов, спидометром, датчиком температуры охлаждающей жидкости, свето-звуковым сигнализатором давления масла, сигнализатором низкого уровня топлива, частотой вращения двигателя и частотой вращения ВОМ
· Сиденья на пружинах с ремнями безопасности
· Полукабина с стойками, передним и задним стеклом и щетками безопасности, 2 зеркала заднего вида
· Колеса: 31x15.50-15 XTC с фиксированной колеей
Реверсивная версия
· Узел управления на платформе на подвеске с сайлентблоками
· Реверсивное место оператора на поворотной платформе и сдвоенным педальным узлом
KUBOTA V2203 4-х цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением балансировочным валом противовращения 35,2 KW/48 л.с.
Колеса (замена стандартным)
· Колеса 33х15.50 XTC с фиксированной колеей, индустриальная
· Колеса 31х15.50 STG с фиксированной колеей, асфальтовая
Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров (в замен стандартного)
· 2 клапана двойного действия
Кабина:
· Проверенна на безопасность и шумоизоляцию. Расположена на 4 резиновых подушках, заднее стекло открывается, с небольшим зазором для пропускания гидравлических шлангов, усиленное стекло дверей, нижняя часть кабины с смотровыми окнами. Вентиляция и система отопления с пылевым фильтром, с легким доступом и возможностью замены без инструментов. Разъемы для отключения системы отопления. Электрические передняя и задняя щетки с омывателем. Фары переднего и заднего хода, два зеркала заднего вида, желтый проблесковый маячек, окно в крыше.
· Проверенна на безопасность и шумоизоляцию. Расположена на 4 резиновых подушках, заднее стекло открывается, с небольшим зазором для пропускания гидравлических шлангов, усиленное стекло дверей, нижняя часть кабины с смотровыми окнами. Вентиляция и система отопления с пылевым фильтром, с легким доступом и возможностью замены без инструментов. Разъемы для отключения системы отопления. Электрические передняя и задняя щетки с омывателем. Фары переднего и заднего хода, два зеркала заднего вида, желтый проблесковый маячек, окно в крыше. Кондиционер на крыше.
· Активный угольный фильтр для тракторов с кабиной
Оборудование устанавливаемое вместо базового
· Трехточечная навеска 1 категории с быстросъемными разъемами, не регулируются по длине
· Трехточечная навеска 1 категории с быстросъемными разъемами, подъемными штангами изменяемыми по длине, крюками, регулируемыми по ширине
· Задняя поворотная сцепка, одобренная ЕЭС
· Задняя сцепка регулируемая по высоте, одобренная ЕЭС
· Задняя сцепка регулируемая по высоте, одобренная CUNA (унифицированная для всех стран)
Дополнительное оборудование
· Противовесы передние, 100 кг для тракторов без кабины
- Трактор МТЗ 82Трактор МТЗ-82 История Конструкция Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Гидрооборудование Основные модификации