Сравнительные характеристики трактор VITHAR

Краткий обзор и сравнительные характеристики
VITHAR V750 - V850 - V950 AR - EP Series
· Переломная рама с системой осей OS-Frame
· Синхронизированная коробка КПП 24 скорости 12 вперед/12 назад синхронизированные с реверсом
· Задний ВОМ 540/750 об/мин, назависимый и синхронизированный с КПП, с электро-гидравлическим контролем
· Мультидисковое сцепление ВОМ с автоматическим тормозом в нейтральной позиции
· Мультидисковое сцепление КПП
· Полный привод
· Блокировка переднего и заднего дифференциала, с электрогидравлическим контролем
· Дисковые тормоза в масляной ванне
· Стояночный тормоз совмещен с рабочим
· Гидроусилитель руля, с двумя цилиндрами в точке перелома
· Регулируемое по положению рулевое колесо
· Двухконтурная гидравлическая система с независимыми насосами и масляным радиатором
· Задняя трехточечная навеска 1 и 2 категории, с двумя гидравлическими цилиндрами и регулируемыми тягами
· Грузоподъемность навески 2300 кг
· 1 клапан одинарного действия и 2 клапана двойного действия без положения блокировки (опционально в замен можно установить клапан двойного действия с положением блокировки и свободным сбросом давления)
· Переднее и заднее сцепное устройство
· Электрическая система 12 V с ключем зажигания, выключателем массы, системой освещения, стоп-сигналами, указателями поворота, задней рабочей фарой
· Подготовка для проблескового маяка
· Система предотвращения случайного запуска двигателя
· Панель приборов с счетчиком часов, спидометром, датчиком температуры охлаждающей жидкости, свето-звуковым сигнализатором давления масла, сигнализатором низкого уровня топлива, частотой вращения двигателя и частотой вращения ВОМ
· Сиденья на пружинах с ремнями безопасности
· Дуга безопасности
· Колеса: 250/80-18, с регулируемой колеей
· Сертифицировано для скорости 40 км/ч
Однонаправленная версия
· Узел управления на платформе на подвеске с сайлентблоками
VITHAR V750 AR
VM D753 IE3 3-х цилиндровый турбо-дизельный двигатель с интеркуллером, с водяным охлаждением 51,5 KW/70 л.с.
VITHAR V850 AR
VM D754 TE3, 4-цилиндровый турбо-дизельный двигатель с водяным охлаждением, с валом противовращения 58 KW/79 л.с.
VITHAR V950 AR
VM D754 IE3, 4-цилиндровый турбо-дизельный двигатель с водяным охлаждением, с валом противовращения, с интеркуллером 66 KW/91 л.с.
Реверсивная версия
· Узел управления на платформе на подвеске с сайлентблоками с педальным узлом с двух сторон
VITHAR V750 AR
VM D753 IE3 3-х цилиндровый турбо-дизельный двигатель с интеркуллером, с водяным охлаждением 51,5 KW/70 л.с.
Колеса (замена стандартным)
· Колеса 11.5/80-15,3 с регулируемой колеей
· Колеса 280/70-18 с регулируемой колеей
· Колеса 320/65-18 с регулируемой колеей
· Колеса 9,50-20 с регулируемой колеей
· Колеса 300/70-20 с регулируемой колеей
· Колеса 340/65-20 с регулируемой колеей
· Колеса 31х15.50-15 XTC с фиксированной колеей, индустриальная
· Колеса 31х15.50-15 STG с фиксированной колеей, асфальтовая
· Колеса 31х13.50-15 Soft Track с фиксированной колеей, газонная резина
Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров (вместо стандартного)
· 1 клапан одинарного действия, 1 клапан двойного действия без положения блокировки и 1 клапан двойного действия с потоковым режимом
· 3 клапана двойного действия, без положения блокировки
Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров устанавливаемых с системой управления положением и давлением (в замен стандартному)
· 1 клапан одинарного действия и 1 клапан двойного действия без положения блокировки
· 1 клапан двойного действия без положения блокировки и 1 клапан двойного действия с проточным режимом (опционально в замен можно установить клапан двойного действия с положением блокировки и свободным сбросом давления)
Оборудование устанавливаемое вместо базового
· Трехточечная навеска 1 и 2 категории с быстросъемными разъемами, подъемными штангами изменяемыми по длине, крюками, регулируемыми по ширине
· Задняя поворотная сцепка, одобренная ЕЭС
· Задняя поворотная сцепка, одобренная ЕЭС (Slider type)
· Задняя поворотная сцепка, одобренная CUNA (унифицированная для всех стран) (Slider type)
· Трехточечная навеска с системой контроля по положению и давлению (два клапана двойного действия без положения блокировки взамен стандартных)(по запросу клапаны двойного действия с блокировкой и проточным режимом возможны)
Дополнительное оборудование
· SCS- Система самоочистки радиатора
· Передняя трехточечная навеска с с защитой и двумя клапанами (один клапан одинарного действия обязателен)(не устанавливается с передним утяжелителем)
· Проблеской маяк для тракторов без кабины
· Защита радиатора (не устанавливается с передним утяжелителем)
· Защита масляного фильтра
· Дополнительные веса на колеса 18”-20”, 50 кг каждый (пара)
· Передний противовес 120 кг (не устанавливаются с передней трехточечной навеской) (пара весов, расположены с двух сторон от двигателя)
VITHAR V750 - V850 - V950 RS - EP Series
· Поворотные колеса с системой осей OS-Frame
· Синхронизированная коробка КПП 24 скорости 12 вперед/12 назад синхронизированные с реверсом
· Задний ВОМ 540/750 об/мин, назависимый и синхронизированный с КПП, с электро-гидравлическим контролем
· Мультидисковое сцепление ВОМ с автоматическим тормозом в нейтральной позиции
· Мультидисковое сцепление КПП
· Полный привод
· Блокировка переднего и заднего дифференциала, с электрогидравлическим контролем
· Дисковые тормоза в масляной ванне
· Стояночный тормоз совмещен с рабочим
· Гидроусилитель руля, с двумя цилиндрами
· Регулируемое по положению рулевое колесо
· Двухконтурная гидравлическая система с независимыми насосами и масляным радиатором
· Задняя трехточечная навеска 1 и 2 категории, с двумя гидравлическими цилиндрами и регулируемыми тягами
· Грузоподъемность навески 2300 кг
· 1 клапан одинарного действия и 2 клапана двойного действия без положения блокировки (опционально в замен можно установить клапан двойного действия с положением блокировки и свободным сбросом давления)
· Переднее и заднее сцепное устройство
· Электрическая система 12 V с ключем зажигания, выключателем массы, системой освещения, стоп-сигналами, указателями поворота, задней рабочей фарой
· Подготовка для проблескового маяка
· Система предотвращения случайного запуска двигателя
· Панель приборов с счетчиком часов, спидометром, датчиком температуры охлаждающей жидкости, свето-звуковым сигнализатором давления масла, сигнализатором низкого уровня топлива, частотой вращения двигателя и частотой вращения ВОМ
· Сиденья на пружинах с ремнями безопасности
· Дуга безопасности
· Колеса: 280/70-18, с регулируемой колеей
· Сертифицировано для скорости 40 км/ч
Однонаправленная версия
· Узел управления на платформе на подвеске с сайлентблоками
VITHAR V750 RS
VM D753 IE3 3-х цилиндровый турбо-дизельный двигатель с интеркуллером, с водяным охлаждением 51,5 KW/70 л.с.
VITHAR V850 RS
VM D754 TE3, 4-цилиндровый турбо-дизельный двигатель с водяным охлаждением, с валом противовращения 58 KW/79 л.с.
VITHAR V950 RS
VM D754 IE3, 4-цилиндровый турбо-дизельный двигатель с водяным охлаждением, с валом противовращения, с интеркуллером 66 KW/91 л.с.
Реверсивная версия
· Узел управления на платформе на подвеске с сайлентблоками с педальным узлом с двух сторон
VITHAR V750 RS
VM D753 IE3 3-х цилиндровый турбо-дизельный двигатель с интеркуллером, с водяным охлаждением 51,5 KW/70 л.с.
Колеса (замена стандартным)
· Колеса 9/50-20 (250/85-20) с регулируемой колеей
· Колеса 320/65-18 с регулируемой колеей
· Колеса 340/65-18 с регулируемой колеей
· Колеса 300/70-20 с регулируемой колеей
· Колеса 320/70-20 с регулируемой колеей
· Колеса 340/65-20 с регулируемой колеей
· Колеса 31х15.50-15 XTC с фиксированной колеей, индустриальная
· Колеса 31х15.50-15 STG с фиксированной колеей, асфальтовая
· Колеса 13.6-16 Soft Track с фиксированной колеей, газонная резина
Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров (вместо стандартного)
· 1 клапан одинарного действия, 1 клапан двойного действия без положения блокировки и 1 клапан двойного действия с потоковым режимом
· 3 клапана двойного действия, без положения блокировки
Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров устанавливаемых с системой управления положением и давлением (в замен стандартному)
· 1 клапан одинарного действия, 1 клапан двойного действия без положения блокировки и 1 клапан двойного действия с проточным режимом
· 3 клапана двойного действия без положения блокировки (опционально в замен можно установить клапан двойного действия с положением блокировки и свободным сбросом давления)
Оборудование устанавливаемое вместо базового
· Трехточечная навеска 1 и 2 категории L-образные, с быстросъемными разъемами, подъемными штангами изменяемыми по длине, крюками, регулируемыми по ширине
· Трехточечная навеска 1 и 2 категории, с быстросъемными разъемами, подъемными штангами изменяемыми по длине
· Задняя поворотная сцепка, одобренная ЕЭС
· Задняя поворотная сцепка, одобренная ЕЭС (Slider type)
· Задняя поворотная сцепка, одобренная CUNA (унифицированная для всех стран) (Slider type)
· Фильтр-циклон предварительной очистки воздуха
· Верхняя точка навески с гидравлической регулировкой и регулировкой для правой тяги
· Сиденье Bostrom на пружинах (Запатентовано H.O. Bostrom)
· Трехточечная навеска с системой контроля по положению и давлению (не устанавливается на тракторы с аккумуляторм компенсатором веса косилки)
· Систем подвески навесного оборудования HDR с Dual Floating System (для компенсации веса сенокосилок)(не устанавливается с Трехточечная навеска с системой контроля по положению и давлению)
Дополнительное оборудование
· SCS- Система самоочистки радиатора
· Передняя трехточечная навеска с с защитой и двумя клапанами (один клапан одинарного действия обязателен)(с аккумулятором HDR только один клапан двойного действия доступен)(не устанавливается с передним утяжелителем)
· Проблеской маяк для тракторов без кабины
· Защита радиатора (не устанавливается с передним утяжелителем)
· Защита масляного фильтра
· Дополнительные веса на колеса 18”-20”, 50 кг каждый (пара)
· Передний противовес 120 кг (не устанавливаются с передней трехточечной навеской) (пара весов, расположены с двух сторон от двигателя)
- Трактор МТЗ 82Трактор МТЗ-82 История Конструкция Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Гидрооборудование Основные модификации